» Подписка на газету

Подписка на газету


Расценки на газету «Путь Октября» 
(Стоимость газеты «Путь Октября» указана на I полугодие 2017 года)
 
С доставкой (через почтамт):
• на один месяц - 153 руб. 91 коп.,
• на шесть месяцев - 923 руб. 46 коп.


Альтернативная доставка:
• на один месяц - 131 руб.,
• на шесть месяцев - 786 руб.

 
Без доставки:
• на один месяц - 91 руб.,
• на шесть месяцев - 546 руб.

 
Подписаться на электронную версию газеты "Путь Октября" вы можете на портале
 
Отдел подписки и доставки (ул. Воровского, 6) работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, без перерыва на обед.
Справки по телефонам: 3-03-30, 8-9279205750.

 

Корпункты газеты

  • редакция газеты «Путь Октября», ул. Воровского, 6                                     
  • магазин  «Ивушка», ул. Первомайская, 20                                                 
  • магазин «Визит», ул. Ленина, 133                                                 
  • супермаркет «Ярмарка», ул. Кочеткова, 3а      
  • ТД «Забота», ул. Южная, 1а 
  • магазин «Хазина», ул. Парковая, 27   
  • магазин «Идель», ул. Доковская, 34                                                                      
  • магазин «Пчёлка», д. Тамьян                                               
  • магазин «Ёлочка», ул. Доковская, 9а                                                                   
  • ТК «Юбилейный» на Центральном рынке                    
  • магазин «Меридиан», ул. Ленина, 49                                                                   
  • ТК «ЮКО», ул. Чернышевского, 7
  • магазин «Кристалл», пос. сахарного завода                                                          
  • магазин «Дружба», ул. Гареева, 2б
  • магазин «Колос», пл. элеватора                                      
  • м-н «Перекрёсток», на пересечении улиц Московской и Якутова
  • «ГУМ», ул. Бурангулова, 21а                                          
  • м-н «Подсолнух», ул. Сельскохозяйствен-ная, 19, п. Тугайлы

Положение о конкурсе
«Лучший общественный распространитель»
Организатором конкурса является ГУП РБ РИК «Конгэк»


Цели и задачи конкурса

1. Конкурс проводится с целью наибольшего распространения газет «Конгэк» и «Путь Октября» среди населения и активизации подписной кампании.

Условия конкурса, требования к участникам

1. В конкурсе принимают участие общественные распространители газет «Путь Октября» и «Конгэк», занимающиеся оформлением подписки на данные издания на предприятиях, в организациях и учреждениях города и района и сдающих подписные абонементы в отдел подписки редакции.
2. Участники осуществляют подписку на газеты «Конгэк» и «Путь Октября» на 2014 год на закрепленных предприятиях, согласно стоимости изданий.
3. Доводят до населения достоверную рекламную информацию о ходе подписной кампании.
4. Своевременно сдают в отдел подписки редакции, оформленные абонементы.

Подведение итогов, награждение

1. Победителями конкурса признаются общественные распространители, сотрудничающие только с редакциями газет «Конгэк» и «Путь Октября», и подписавшие наибольшее количество человек. Определяется 1, 2, и 3 места, с вручением ценного подарка.
2. Поощряются общественные распространители, оформившие 50 и более абонементов на издания. За каждые 50 экземпляров – один бесплатный экземпляр газеты.
3. Итоги конкурса подводятся по окончании подписной кампании.
4. Награждение состоится в феврале 2014 года.

Положение о конкурсе
«Лучший почтальон – распространитель газет «Конгэк» и «Путь Октября»»

Организатором конкурса является ГУП РБ РИК «Конгэк» совместно с Мелеузовским почтамтом


Цели и задачи конкурса

1. Конкурс проводится с целью наибольшего распространения газет «Конгэк» и «Путь Октября» среди населения и активизации подписной кампании.

Условия конкурса, требования к участникам

1. В конкурсе принимают участие почтальоны - распространители газет «Путь Октября» и «Конгэк», занимающиеся оформлением подписки на данные издания по району и городу и сдающие подписные абонементы в отдел подписки почтамта.
2. Участники осуществляют подписку на газеты «Конгэк» и «Путь Октября» на 2014 год, согласно стоимости изданий.
3. Доводят до населения достоверную рекламную информацию о ходе подписной кампании.
4. Своевременно сдают в отдел подписки, оформленные абонементы.

Подведение итогов, награждение

1. Победителями конкурса признаются почтальоны, подписавшие наибольшее количество человек. Определяется 1, 2, и 3 места, с вручением ценного подарка.
2. Итоги конкурса подводятся по окончании подписной кампании.
3. Награждение состоится в феврале 2014 года.


Вернуться назад