От жителей Башкортостана на имя главы государства поступило 2367 письменных и устных обращений. В приемной Президента России в республике подвели итоги работы за девять месяцев 2016 года.
В первую очередь, людей волнуют вопросы социальной сферы: пенсионное обеспечение, льготы сиротам, инвалидам, трудовые отношения. На втором месте по количеству обращений — жалобы на неисполнение закона, на третьем – вопросы общества, государства и политики. Письма, рассказывающие о проблемах в жилищно-коммунальном хозяйстве, благоустройстве городов и сел – на четвертом месте в этом перечне.
«Мы проводим «горячие телефонные линии» с участием республикаснких и федеральных чиновников. Это чрезвычайно популярное мероприятие. Люди звонят и получают компетентные комментарии по каждой ситуации», — рассказывает руководитель аппарата приемной Президента РФ в РБ Ольга Гизитдинова.
В этом году специалисты приемной провели пять горячих телефонных линий, накануне на вопросы жителей региона отвечал руководитель Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан Евгений Степанов.
Приемная Президента России в Республике Башкортостан была открыта в сентябре 2011 года, ежегодно ее сотрудники принимают в среднем по 3,5 тысяч обращений.