Вниманию работодателей!
C 1 января 2017 года администрирование страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ), осуществляемое Фондом социального страхования, будет проводить Федеральная налоговая служба.
Взаимодействие Фонда социального страхования, Федеральной налоговой службы и страхователя в части страховых взносов по ВНиМ будет проходить следующим образом:
- страхователь представляет в филиалы региональных отделений ФСС РФ расчёты по страховым взносам (форма 4-ФСС) за 2016 год в прежних порядке и форме. Расчёт за I квартал 2017 года и последующие периоды страхователь представляет в налоговый орган;
- страхователь производит уплату страховых взносов по ВНиМ с 1 января 2017 года в налоговые органы на новый КБК, открытый ФНС России;
- проверка расходов на выплату страхового обеспечения по ВНиМ на основании сведений, поступивших из налогового органа, сохраняется за филиалами региональных отделений ФСС РФ;
- заявление на возмещение расходов по выплате страхового обеспечения, в том числе в межотчётный период, страхователь подаёт в филиалы региональных отделений ФСС РФ.
Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Башкортостан.