Почта России уверенно шагает в ногу со временем, активно внедряя информационные технологии. Да, сегодня - это уже не только газеты, журналы, письма, переводы и посылки. Но какой бы автоматизированной она не становилась, главным приоритетом в деятельности по-прежнему остаётся качественное обслуживание населения.
Кто сегодня приходит на почту? Оказалось, что её услугами пользуется всё население. Люди старшего поколения - подписываются на периодические издания и оплачивают платежи, среднего - отправляют посылки и денежные переводы, молодёжь - оформляет бандероли, заказные письма.
- А после получения квитанций на оплату коммунальных услуг в течение трёх дней активно приходят пенсионеры, - рассказывает оператор ОПС «Мелеуз» Елена Фаткулина, которая трудится здесь пятый год. - Они всегда стараются оплатить их вовремя.
Рядом с Еленой работает Татьяна Васькина. Оформив денежный перевод, объясняет посетителю, как правильно отправить заказное письмо. Обе уверяют, что кроме досконального знания своих должностных обязанностей, необходимо всегда быть в хорошем настроении.
- Консультировать операторам приходится много, - говорит начальник ОПС «Мелеуз» Юлия Горсткина. - И это даёт свои результаты - посетители больше узнают об услугах, которые им могут оказать на почте и в дальнейшем пользуются ими. К примеру, буквально десять дней назад у нас был внедрён новый продукт - страхование жилья на один месяц. За это время 18 человек уже оформили данную страховку.
Современный формат почты с каждым днём меняет наше представление о её деятельности. Использование информационных технологий позволило ей значительно расширить спектр предоставляемых услуг, открыть перед человеком поистине безграничные возможности. Прекрасно, что незыблемыми остаются профессионализм сотрудников и доброжелательное отношение ко всем, кто приходит на почту.