После модернизации на заводе ЖБК (рук. Р. Х. Мазитов) в августе запустили в производство формовочной участок №25.
Главный механик предприятия Владимир Александрович Соловьёв говорит, что большой объём работ был выполнен силами ремонтных бригад завода. Данный участок является одним из старейших, но теперь выглядит «как новенький». Рабочую площадь приподняли, уложив сверху плиты. Для увеличения ёмкости пропарочных камер проведена их реконструкция. Одновременно улучшена теплоизоляция, что позволяет снизить потери тепла. Увеличилась и площадь для складирования готовой продукции.
Теперь за смену бригада из шести человек может произвести до 30 плит, отправляют которые на строительство магистрального газопровода между Россией и Китаем «Сила Сибири», аэродромные - в г. Астрахань, на строительство Приволжского аэродрома. По качеству им приходится конкурировать с плитами, произведёнными в Белоруссии и Москве, и, по словам заместителя генерального директора по качеству Л. С. Павловой, они на «отлично» проходят данное испытание.
На формовочном участке №25 планируется также заменить козловой кран, установив современный, большей грузоподъёмности и комфортными условиями для машинистов (обогрев кабины в зимнее время и кондиционер - летом). В настоящее время подобный монтируется на участке №28. Он станет уже третьим краном, который поменяли на заводе.
На 21-м участке строят дополнительные пропарочные камеры для увеличения объёмов производства и номенклатуры (одновременно выпуск длинномерных конструкций (сваи) и аэродромных или дорожных плит).
По спецзаказу изготовлены цветные аэродромные плиты (красного цвета, с добавлением пигмента) для вертолётной площадки на Сахалине - 180 штук.