» » Повышать качество продукции и обслуживания

Повышать качество продукции и обслуживания5 июл 2014 Просмотров: 1621

Повышать качество продукции и обслуживанияПотребкооперация сегодня, как и на заре своего существования, занимается важным делом - предоставляет населению необходимые товары и услуги, обслуживая, в основном, сельских жителей. Здесь трудятся люди с беспокойной душой, преданные своей профессии. Потребительское общество «Мелеуз» свой профессиональный праздник встречает с хорошими результатами. За первое полугодие рост товарооборота по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составил 100,1%, по обороту общественного питания рост к прошлому году - 111,9%, по выработке собственной продукции - 112,5%.
В системе работают три потребительских общества - «Мелеуз», «Кунгак» и «Мелеузовское». Основными видами деятельности являются торговля, общественное питание и заготовительная деятельность.
По итогам республиканского экономического соревнования среди коллективов райпо, потребительских обществ и организаций потребительской кооперации за четвёртый квартал и 2013 год обществу «Мелеуз» присуждено первое место по общественному питанию. В данной отрасли приоретет отдаётся организации школьного питания. Потребительское общество работает в десяти столовых общеобразовательных учреждений города. Для улучшения обслуживания и увеличения охвата питанием учащихся отрыто восемь буфетов, где всегда в наличии свежая продукция собственного производства. 
В преддверии профессио-нального праздника после реконструкции и капитального ремонта открыт цех по выпуску хлебобулочных и кондитерских изделий. Закуплено и установлено новое современное технологическое оборудование. Мощность хлебопекарной печи составляет 10 тонн. Работы проведены с целью расширения ассортимента и улучшения качества выпускаемой продукции. Сегодня мы предлагаем несколько сортов хлеба, в том числе высшего сорта, и ряд наименований хлебобулочных изделий.
Постоянно ведётся работа по улучшению материально-технической базы торговых предприятий. В настоящее время работают шесть магазинов самообслуживания, из которых пять - в сельской местности. Только в прошлом году после ремонта и реконструкции были открыты магазины самообслуживания в деревнях Сарышево, Каран и Корнеевке.
Наряду с торговлей и общественным питанием потребительское общество занимается заготовительной деятельностью. Закуп сельхозпродукции в основном производим у сельского населения и фермеров, что позволило увеличить доходы жителей села на более чем восемь млн рублей. А горожане смогли приобрести её на осенних сельскохозяйственных ярмарках, в которых мы принимаем активное участие, как и во всех общерайонных и городских мероприятиях. 
В системе потребительского общества «Мелеуз» работают 140 человек - это большой трудолюбивый коллектив, стремящийся внести свой достойный вклад в развитие потребительской ко-
операции республики. В честь профессионального праздника повар-бригадир столовой лицея №6 Ф. В. Хафизова, заведующие магазинами в д. Миньковке Р. Г. Насретдинова и в д. Смаково Г. З. Асылбаева награждены значком «За добросовестный труд в потребительской кооперации России». Почётной грамотой Центросоюза Российской Федерации удостоены буфетчица столовой школы №5 Л. Г. Вагапова, водитель А. В. Вагин, повар-бригадир столовой №1 Л. Ф. Тимиряева, кухонная рабочая столовой школы №4 Н. Ф. Мавлеткулова, повар столовой школы №8 Т. А. Ишмаева. Добросовестный труд кухонной рабочей столовой гимназии №3 М. М. Идиятуллиной, заведующей хозяйством ПО «Кунгак» Г. Х. Масковой отмечен Почётной грамотой Совета Башпотребсоюза.
Елена НЕМКОВА,
ведущий экономист потребительского общества «Мелеуз».