» » В Башкирии компании автострахования продолжают навязывание дополнительных услуг

В Башкирии компании автострахования продолжают навязывание дополнительных услуг26 окт 2016 Просмотров: 1051

В Башкортостане у компаний автострахования остается практика навязывания дополнительных услуг. К такому выводу пришли члены рабочей группы по мониторингу правоприменительной практики в области страхования автотранспорта в республике по итогам выездного мероприятия 26 октября.
Как сообщает пресс-служба Госсобрания РБ, в центральном офисе компании «Росгосстрах» депутаты встретились с ее клиентами и сотрудниками. Обсуждались предпринимаемые меры по снижению напряженности в вопросах оформления полисов автогражданской ответственности, работа системы «Единый агент», перспективы оформления полисов в офисах МФЦ. Особо было отмечено, что недопустимо навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО. Компании было рекомендовано разместить в офисе телефоны горячей линии, куда клиенты могут обратиться с вопросами и жалобами.
Председатель рабочей группы Наиль Гиззатуллин отметил, что за последний месяц ситуация с оформлением полисов значительно улучшилась. По его словам, в августе и сентябре напряженность была выше.
«Хотя в ряде офисов автостраховщиков наблюдаются очереди, людям приходится ждать оформления по несколько часов. Продолжаются жалобы на навязывание дополнительных услуг. Хотел бы отметить, что это неправомерно, в республике со стороны государства достаточно активно наказываются страховые компании. Только штрафов на должностных лиц наложено более чем на два миллиона рублей», — сказал Наиль Гиззатуллин.
Константин Толкачёв также отметил спад напряженности на рынке автострахования. Тем не менее, по его мнению, работу в этом направлении необходимо продолжить. Спикер парламента подчеркнул, что проблемы в автостраховании не заканчиваются только сложностями получения полиса ОСАГО.
«Со стороны населения возникает множество вопросов, связанных с выплатой ущерба, сумма которого зачастую оказывается в разы ниже стоимости ремонта. Мы видим, что остается практикой и навязывание дополнительных услуг. Нет ясности с внедрением электронных полисов. Нужно «копнуть» проблему более глубоко и всесторонне, и при необходимости внести соответствующие изменения в законодательство», — сказал Константин Толкачёв.