» » Улучшилось качество обслуживания абонентов

Улучшилось качество обслуживания абонентов19 сен 2016 Просмотров: 1095

Центр по работе с абонентами был открыт в минувший четверг в ООО «Водоканал».
Руководством и коллективом предприятия были проведены работы по реконструкции отдельностоящего здания, в котором и расположился центр. Теперь с любыми вопросами, касающимися подключения водоснабжения, сверки данных по оплате и другими, юридические лица, жители частного сектора смогут свободно зайти к сотрудникам водоканала и решить их.
Открывая центр, директор предприятия М. И. Ковалёв сказал, что руководство района уделяет пристальное внимание работе по улучшению условий проживания мелеузовцев, свой вклад в общее дело вносит и коллектив «Водоканала». 
 С центром по обслуживанию абонентов ознакомились глава Администрации района Р. Н. Шамсутдинов и глава Администрации городского поселения г. Мелеуз. 
Ф. К. Искужин. Выступая перед работниками ООО «Водоканал», Рустэм Наилевич отметил, что предприятие идёт в ногу со временем, работая над повышением качества предоставляемых услуг. Ф. К. Искужин поблагодарил коллектив за бесперебойное обеспечение водой предприятий города и населения, особенно в период прошедших аномально жарких дней лета.
Осматривая офис центра, Р. Н. Шамсутдинов интересовался количеством сотрудников, абонентов, условиями и режимом работы. М. И. Ковалёв сказал, что в ближайших планах намечено расширить список оказываемых в центре услуг.
Работники водоканала обслуживают в городе 3600 абонентов, проживающих в частном секторе, в Нугуше и Воскресенском - более 800, юридических лиц - свыше 300. Открывшийся центр сразу же стал принимать первых посетителей, которые по достоинству оценили комфортные условия получения услуг. 
Центр по работе с абонентами ООО «Водоканал» открыт ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.

Елена ФАЙЗУЛЛИНА.