» » Энергосбытовая компания: Решить вопросы можно дистанционно

Энергосбытовая компания: Решить вопросы можно дистанционно28 июл 2016 Просмотров: 913

Почти вдвое за шесть месяцев текущего года увеличилось количество граждан-потребителей, зарегистрированных в личном кабинете клиента на официальном сайте «Энергетической сбытовой компании Башкортостана». По состоянию на 1 июля их численность выросла до 71 тыс. пользователей (на 45%).
Личный кабинет клиента - один из форматов обслуживания клиентов, принятый для комфортного взаимодействия потребителей и компании. Сегодня не нужно ходить на участок, стоять в очереди: все вопросы и проблемы можно решить дистанционно - посредством Интернета. В личном кабинете клиента на сайте: httpss://www.bashesk.ru после регистрации можно оплатить счета (без комиссии), сообщить показания счётчика, узнать изменения тарифов и многое другое.
Помимо этого можно воспользоваться «горячей линией»: 8-800-775-30-05 (единый контактный центр), 8-800-775-70-77 (штаб по работе с потребителями), где звонки - бесплатные, а также виртуальной приёмной на официальном сайте компании.
Пресс-служба ООО «ЭСКБ».