» » Бесконтактные технологии в кадастровой палате

Бесконтактные технологии в кадастровой палате27 апр 2016 Просмотров: 924

Для повышения доступности и удобства обслуживания населения филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РБ активно развивает практику предоставления услуг в электронном виде посредством портала Росреестра.
Развитие бесконтактных технологий взаимодействия филиала учреждения с гражданами и юридическими лицами при оказании услуг является главным аспектом противодействия коррупции (заявитель и специалист филиала учреждения не общаются лично).
Получение услуг в электронном виде заметно экономит время граждан. Уже сегодня не обязательно лично присутствовать в офисе приёма, можно заказать необходимые документы, не выходя из дома, 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Наряду с экономией времени плюсом использования услуги в электронном виде также является то, что гражданин или юридическое лицо обращаются за документами без посредников, таким образом, влияние человеческого фактора со стороны органа кадастрового учёта сведено к нулю. Для подачи и получения документов требуется только усиленная электронно-цифровая подпись.
Наравне с порталом Росреестра филиалом учреждения активно развивается получение услуг через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). На сегодня МФЦ открыты во всех районах Республики Башкортостан. В случае обращения в МФЦ время ожидания по «живой очереди» существенно сокращается за счёт того, что такие центры рассчитаны на приём большого количества граждан, имеют немалое количество окон приёма, что делает получение необходимых услуг значительно комфортнее для заявителей.
Исходя из статистики, из всех услуг, которые предоставляют МФЦ, наиболее востребованными являются услуги Росреестра и филиала учреждения.
Мелеузовский филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан.